МБОУ «Лингвистическая гимназия» города Кирова
г. Киров
  • Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса

    1000
    Учебных мест
    49
    Кабинетов
    110
    Компьютеров
    3
    Интеркатвный аппаратно-программный комплекс

    Учебные кабинеты

    Все учебные кабинеты гимназии оснащены компьютерной техникой и интерактивным оборудованием. Созданы соответствующие современным требованиям учебные кабинеты: иностранных языков, русского языка и литературы, биологии, химии, физики, домоводства, три компьютерных класса, библиотека, два спортивными зала, тренажерный зал, актовый зал 298 мест, медицинский кабинет, стоматологический кабинет, столовая на 200 мест, музей Боевой Славы воздушно-десантных войск, музей истории гимназии.

    Так же имеются:

    • Кабинеты административного персонала и службы сопровождения: Кабинеты административного персонала.
    • Прочие помещения: Учительская комната, архив
    • Наличие актового зала: Актовый зал — есть

    Мастерские и лаборатории

    Практические занятия учащихся проводятся в кабинетах физики, химии, технологии и информатики

    Условия для занятия физкультурой и спортом

    На территории образовательного учреждения имеется площадка для стадиона. Требуется завершение строительства стадиона. Имеется лыжная база. Занятия по лыжной подготовке проводятся на площадке для стадиона.

    Средства обучения и воспитания

    Школа  располагает средствами обучения и воспитания. 

    Организация досуговой деятельности

    Условия охраны здоровья обучающихся

    Наличие медицинского кабинета, его оборудование: есть медицинский кабинет

    Медицинское обслуживание в ОУ обеспечивается специально закрепленным за ОУ органом здравоохранения на договорной основе. Медицинский персонал наряду с администрацией и педагогическим коллективом ОУ несет ответственность за поведение лечебно-профилактических мероприятий, соблюдение санитарно-гигиенических норм, режим и качество питания обучающихся. Для работы мед.персонала ОУ создает необходимые условия, а также предоставляет помещение в соответствии с лицензией. Медицинскую работу курирует КОКБУЗ КГБ №8 и детская поликлиника №2. Фельдшер школы Мороз Галина Михайловна.

    Доступ к информационным системам
    и информационно-коммуникационным сетям

    Доступ к информационным системам может быть осуществлен из компьютерного класса в рамках организованного образовательного процесса.

    Доступ к сети интернет обеспечивается в соответствии с договором оказание услуг связи по передаче данных с юридическим лицом. Оператор связи: ПАО «Ростелеком».

    Для обеспечения безопасных условий доступа в сеть интернет в школе действует система контент — фильтрации. Интернет безопасность организуется в школе через систему «Криптошлюз». Доступ к запрещенным в образовательном процессе ресурсам сети для учащихся и преподавателей школы закрыт.

    Электронные образовательные ресурсы
    Авторские и сторонние электронные образовательные ресурсы для организации образовательной и воспитательной деятельности, согласно утвержденным учебным планам

    Информация об обеспечении возможности получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

    Доступность для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями

    Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

    1. Участие в исполнении индивидуальной программы реабилитации инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет.

    2. Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания. *

    № п/п Категория инвалидов (вид нарушения) Вариант организации доступности объекта (формы обслуживания) *
    Все категории инвалидов и маломобильных групп населения ВНД
    в том числе инвалиды:
    1 Передвигающиеся на креслах-колясках ВНД
    2 С нарушениями опорно-двигательного аппарата ДУ
    3 С нарушениями зрения ВНД
    4 С нарушениями слуха ВНД
    5 С нарушениями умственного развития ВНД

    * Указывается один из вариантов:

    «А» – доступность всех зон и помещений (универсальная);

    «Б» – выделены для обслуживания инвалидов специальные участки и помещения;

    «ДУ» – обеспечена условная доступность (помощь сотрудника организации на объекте, либо услуги предоставляются на дому или дистанционно);

    «ВНД» – временно недоступно (доступность не организованна).

    3. Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

    № п/п Основные структурно-функциональные зоны Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов **
    1 Территория, прилегающая к зданию (участок) ДПИ (О,С Г,У)
    2 Вход (входы) в здание ДПИ (О, Г,У)
    3 Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации) ДЧИ (О,Г,У)
    4 Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта) ДЧВ
    5 Санитарно-гигиенические помещения ВНД
    6 Система информации и связи (на всех зонах) ДЧИ (О,Г,У)
    7 Пути движения к объекту (от остановки транспорта) ДПИ (О,Г,У)

    ** Указывается один из вариантов:

    ДП-В – доступно полностью всем;

    ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов);

    ДЧ-В — доступно частично всем;

    ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов);

    ДУ – доступно условно;

    ВНД – временно недоступно.

    Категории инвалидов: «К» – передвигающиеся на коляске, «О» – с нарушениями опорно-двигательного аппарата, «С» – с нарушениями зрения, «Г» – с нарушениями слуха, «У» – с нарушениями умственного развития.

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie